Рекламная продукция предназначена не только для крупного бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы маленькой организацией, стремящейся расширить свой бизнес, или устоявшейся компанией, стремящейся выйти на новый рынок, продукт с маркой и логотипом вашей компании является наиболее экономически эффективным способом продвижения вашего бренда. Вот шесть вещей, которые вы упускаете в вашем бизнесе, если рекламные продукты не являются частью вашего маркетингового набора:

 

1.Выход на широкий рынок

Когда вы раздаете рекламную продукцию, ваше сообщение видит не только получатель. Ваша аудитория расширяется до членов семьи, друзей, коллег и прохожих. Хотя ваша основная задача повлиять на свою целевую аудиторию, несомненным плюсом является то, что рекламные продукты чрезвычайно мобильны и могут охватить аудиторию, которой вы никогда не продавали. Рекламные продукты также дают вам больше узнаваемости по сравнению с другими рекламными средствами. Телевизионная реклама быстро заканчивается. Реклама в журналах пролистывается без особого внимания. Только рекламные сувениры обеспечивают сознательный, интерактивный контакт для вашего маркетингового сообщения.

 

2.Позитивный имидж бренда

Создание положительного имиджа бренда происходит не сразу, вам нужно постоянно формировать мнение ваших клиентов на протяжении многих лет, предоставляя им то, что им нужно, и продвигая ваше послание с помощью рекламных продуктов. Вы также можете помочь установить доброжелательность, связывая свой бренд с благотворительными или общественными мероприятиями, раздавая рекламные продукты, чтобы выделить вашу компанию и ее позитивное участие.

 

3.Счастливые клиенты

Счастливые клиенты покупают и возвращаются. Раздайте рекламные сувениры, чтобы исправить ситуацию (например, связанную с ошибкой в заказе или длительным временем ожидания), или просто раздавайте их бесплатно, чтобы поблагодарить клиентов за их выбор. Получение подарка заставляет людей чувствовать себя особенными и показывает клиентам, что они ценны. Кроме того, все любят халяву.

 

4.Более высокие показатели отклика по прямой почтовой рассылке

Для прямых почтовых рассылок лучше всего использовать объемные предметы. Мало того, что получатели с большей вероятностью откроют такую посылку, но они также будут иметь более положительное впечатление о вашей компании и по достоинству оценят подарок. Это особенно эффективно, если рекламный продукт, который вы отправляете, – полезен для них. Поэтому постарайтесь подобрать продукты, которые будут соответствовать вашему целевому рынку.

 

5.Возможность “создать шум”

Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы об их компании говорили (в позитивном смысле, конечно), и, чтобы привлечь больше клиентов по рекомендации. Раздача рекламно-сувенирной продукции является мощным средством, чтобы привлечь внимание к вашему бренду. Это особенно актуально на выставках, где участники борются за привлечение посетителей для посещения своих стендов. Нет ничего лучше крутой халявы, чтобы сломать лед с потенциальными клиентами и вовлечь их в разговор. Кроме того, они с большей вероятностью прислушаются к вашей рекламе, потому что вы просто вручили им подарок.

 

6.Создание позитивного впечатления

Если ваш рекламный продукт полезен и привлекателен для получателей, они сохранят его и будут использовать. Повторение является ключом к запоминанию сообщения. Раздавая рекламную продукцию, вы оказываете на вашу аудиторию повторяющееся воздействие, помогая им помнить вашу компанию и ваш бренд.

 

Вы хотите расширить охват своей аудитории рекламной продукцией? Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам решить ваши задачи с помощью рекламных продуктов и маркетинговой стратегии.